Заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему: "Кадровый парадокс медиаиндустрии, PR и маркетинга: как повысить соответствие между образовательными программами и запросами рынка".

Участники:
- PR-директор группы компаний "Аскона" Лариса МАЛЫШЕВА;
- руководитель департамента по связям с общественностью промышленного холдинга ЦЕМРОС Сергей КОШКИН;
- руководитель отделения медиакоммуникаций Института общественных наук РАНХиГС Ксения ШЕВЧЕНКО;
- заведующий кафедрой рекламы, связей с общественностью и лингвистики Национального исследовательского университета "Московский энергетический институт" Сергей КУРИЛОВ.

Модераторы:
- директор по развитию Ассоциации менеджеров Максим ЧЕРНОУСОВ;
- сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров, генеральный директор компании "Федералпресс" Надежда ПЛОТНИКОВА;
- главный редактор сайта Psychologies.ru, редакционный директор Шкулев Холдинг Александр АКУЛИНИЧЕВ.

В последние годы усиливается спрос на специалистов, способных работать не только в редакциях, но и в смежных сферах: PR, маркетинге, SMM, креативных коммуникациях. В ходе заседания представители СМИ и образовательных учреждений обсудили совместные цели, выявили успешные практики партнерства между компаниями и вузами, проанализировали кейсы адаптации учебных программ к целям отрасли.

Как выстроить конструктивный диалог бизнеса с вузами — не только в медиа, но и в PR, маркетинге, цифровых коммуникациях? Какие карьерные стратегии выбирают молодые специалисты? Каковы требования рынка?