Заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему: "Кадровый парадокс медиаиндустрии, PR и маркетинга: как повысить соответствие между образовательными программами и запросами рынка".
Участники:
- PR-директор группы компаний "Аскона" Лариса МАЛЫШЕВА;
- эксперты.
Модераторы:
- директор по развитию Ассоциации менеджеров Максим ЧЕРНОУСОВ;
- сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров, директор группы сайтов компании "Шкулев Холдинг" Екатерина КВАШЕНКИНА;
- сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров, генеральный директор компании "Федералпресс" Надежда ПЛОТНИКОВА.
В последние годы усиливается спрос на специалистов, способных работать не только в редакциях, но и в смежных сферах: PR, маркетинге, SMM, креативных коммуникациях. В ходе заседания представители СМИ и образовательных учреждений обсудят совместные цели, выявят успешные практики партнерства между компаниями и вузами, проанализируют кейсы адаптации учебных программ к целям отрасли.
Как выстроить конструктивный диалог бизнеса с вузами — не только в медиа, но и в PR, маркетинге, цифровых коммуникациях? Какие карьерные стратегии выбирают молодые специалисты? Каковы требования рынка?
Аккредитация
Участники:
- PR-директор группы компаний "Аскона" Лариса МАЛЫШЕВА;
- эксперты.
Модераторы:
- директор по развитию Ассоциации менеджеров Максим ЧЕРНОУСОВ;
- сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров, директор группы сайтов компании "Шкулев Холдинг" Екатерина КВАШЕНКИНА;
- сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров, генеральный директор компании "Федералпресс" Надежда ПЛОТНИКОВА.
В последние годы усиливается спрос на специалистов, способных работать не только в редакциях, но и в смежных сферах: PR, маркетинге, SMM, креативных коммуникациях. В ходе заседания представители СМИ и образовательных учреждений обсудят совместные цели, выявят успешные практики партнерства между компаниями и вузами, проанализируют кейсы адаптации учебных программ к целям отрасли.
Как выстроить конструктивный диалог бизнеса с вузами — не только в медиа, но и в PR, маркетинге, цифровых коммуникациях? Какие карьерные стратегии выбирают молодые специалисты? Каковы требования рынка?
Аккредитация