Пресс-конференция на тему: "Аналитика социальных медиа — в помощь университетам".
Участники:
- ведущий аналитик компании Brand Analytics Анастасия ПОДОРОЖНАЯ;
- заместитель начальника Управления проектов в области образования Международной медиагруппы "Россия сегодня" Геннадий КЛЮШКИН;
- медиааналитик Санкт-Петербургского государственного университета Диляра АГАРКОВА;
- эксперт, член Клуба аналитиков соцмедиа Екатерина АРХАНГЕЛЬСКАЯ.
Университеты развиваются в конкурентной среде. Старшеклассники готовы рассматривать обучение в колледже или в вузе в другом регионе.
Командам университетов важно работать с репутацией, анализировать обратную связь от студентов о качестве образовательного процесса, изучать отзывы о конкурентах, оценивать эффективность коммуникаций. Как рейтинги вузов "Социального навигатора" и Brand Analytics, система анализа соцмедиа и СМИ помогают решать эти задачи?
Вход для представителей СМИ только при наличии предварительной аккредитации при предъявлении паспорта и действительного редакционного удостоверения, подтверждающего принадлежность журналиста к СМИ, от которого он аккредитован.
ММПЦ "Россия сегодня" оставляет за собой право отказа в аккредитации без объяснения причин.
Участники:
- ведущий аналитик компании Brand Analytics Анастасия ПОДОРОЖНАЯ;
- заместитель начальника Управления проектов в области образования Международной медиагруппы "Россия сегодня" Геннадий КЛЮШКИН;
- медиааналитик Санкт-Петербургского государственного университета Диляра АГАРКОВА;
- эксперт, член Клуба аналитиков соцмедиа Екатерина АРХАНГЕЛЬСКАЯ.
Университеты развиваются в конкурентной среде. Старшеклассники готовы рассматривать обучение в колледже или в вузе в другом регионе.
Командам университетов важно работать с репутацией, анализировать обратную связь от студентов о качестве образовательного процесса, изучать отзывы о конкурентах, оценивать эффективность коммуникаций. Как рейтинги вузов "Социального навигатора" и Brand Analytics, система анализа соцмедиа и СМИ помогают решать эти задачи?
Вход для представителей СМИ только при наличии предварительной аккредитации при предъявлении паспорта и действительного редакционного удостоверения, подтверждающего принадлежность журналиста к СМИ, от которого он аккредитован.
ММПЦ "Россия сегодня" оставляет за собой право отказа в аккредитации без объяснения причин.