Пресс-конференция на тему: "Аналитика социальных медиа — в помощь университетам".

Участники:
- ведущий аналитик компании Brand Analytics Анастасия ПОДОРОЖНАЯ;
- заместитель начальника Управления проектов в области образования Международной медиагруппы "Россия сегодня" Геннадий КЛЮШКИН;
- медиааналитик Санкт-Петербургского государственного университета Диляра АГАРКОВА;
- эксперт, член Клуба аналитиков соцмедиа Екатерина АРХАНГЕЛЬСКАЯ.

Университеты развиваются в конкурентной среде. Старшеклассники готовы рассматривать обучение в колледже или в вузе в другом регионе.

Командам университетов важно работать с репутацией, анализировать обратную связь от студентов о качестве образовательного процесса, изучать отзывы о конкурентах, оценивать эффективность коммуникаций. Как рейтинги вузов "Социального навигатора" и Brand Analytics, система анализа соцмедиа и СМИ помогают решать эти задачи?