Круглый стол в формате Москва — Новосибирск на тему: "Российские университеты в публичном информационном пространстве: итоги 2024 года".
Участники в Москве:
- директор по стратегическим коммуникациям компании Brand Analytics Василий ЧЕРНЫЙ;
- главный продюсер АНО "Национальные приоритеты" Глеб ФЕДОРОВ;
- ректор Государственного университета просвещения Наталья НАУМОВА;
- ректор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета епископ Егорьевский МЕФОДИЙ;
- заместитель начальника Управления программ и проектов – начальник отдела по связям с общественностью Российского научного фонда Мария МИХАЛЕВА;
- директор по маркетингу и коммуникациям Университета науки и технологий МИСИС Юлия ШАЛЬНЕВА;
- проректор по информационной политике Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Алексей ФАЮСТОВ;
- проректор по общественным связям и воспитательной работе Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского Александр БОНДАРЕНКО;
- директор Института медиа и социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета Лидия ЛОБОДЕНКО;
- начальник Управления стратегических коммуникаций Пермского национального исследовательского политехнического университета Алина КОЛЕСНИК.
В Новосибирске:
- руководитель пресс-центра Новосибирского государственного педагогического университета Юлия ПАНАЧУК.
В рамках мероприятия были представлены Интегральный рейтинг эффективности коммуникаций вузов и Рейтинг регионов по медиаактивности университетов по итогам 2024 года.
Какие тренды в реализации коммуникационных стратегий вузов фиксируют системы аналитики больших данных социальных медиа и СМИ? Какую долю здесь занимают вопросы популяризации гуманитарного знания, науки и технологий, лучших образовательных практик? Как это отражается на развитии регионов?
Исследования проводились в рамках специального проекта Brand Analytics и "Социального навигатора" Международной медиагруппы "Россия сегодня".
Участники в Москве:
- директор по стратегическим коммуникациям компании Brand Analytics Василий ЧЕРНЫЙ;
- главный продюсер АНО "Национальные приоритеты" Глеб ФЕДОРОВ;
- ректор Государственного университета просвещения Наталья НАУМОВА;
- ректор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета епископ Егорьевский МЕФОДИЙ;
- заместитель начальника Управления программ и проектов – начальник отдела по связям с общественностью Российского научного фонда Мария МИХАЛЕВА;
- директор по маркетингу и коммуникациям Университета науки и технологий МИСИС Юлия ШАЛЬНЕВА;
- проректор по информационной политике Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Алексей ФАЮСТОВ;
- проректор по общественным связям и воспитательной работе Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского Александр БОНДАРЕНКО;
- директор Института медиа и социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета Лидия ЛОБОДЕНКО;
- начальник Управления стратегических коммуникаций Пермского национального исследовательского политехнического университета Алина КОЛЕСНИК.
В Новосибирске:
- руководитель пресс-центра Новосибирского государственного педагогического университета Юлия ПАНАЧУК.
В рамках мероприятия были представлены Интегральный рейтинг эффективности коммуникаций вузов и Рейтинг регионов по медиаактивности университетов по итогам 2024 года.
Какие тренды в реализации коммуникационных стратегий вузов фиксируют системы аналитики больших данных социальных медиа и СМИ? Какую долю здесь занимают вопросы популяризации гуманитарного знания, науки и технологий, лучших образовательных практик? Как это отражается на развитии регионов?
Исследования проводились в рамках специального проекта Brand Analytics и "Социального навигатора" Международной медиагруппы "Россия сегодня".