Пресс-конференция в формате видеомоста Москва – Симферополь – Санкт-Петербург – Екатеринбург, в ходе которой была представлена книга "Геноцид народов России. Преступления против советского мирного населения и военнопленных в годы Великой Отечественной войны", изданная в рамках Федерального проекта "Без срока давности".
Участники в Москве:
- член Научного совета Российского военно-исторического общества, ведущий специалист Всероссийского научно-методического центра "Философия образования" Владимир КИКНАДЗЕ;
- первый проректор Московского педагогического государственного университета Наталья СКЛЯРОВА;
- старший научный сотрудник Научно-исследовательского центра (фундаментальных военно-исторических проблем) Военного университета Министерства обороны Российской Федерации Николай ИЛИЕВСКИЙ;
- член Научного совета РВИО Юрий НИКИФОРОВ;
- директор Детского центра Музея Победы Елена СЛЕСАРЕНКО;
- ведущий специалист Московского педагогического государственного университета Антон САЕНКО.
В Симферополе:
- профессор Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского Олег РОМАНЬКО.
В Санкт-Петербурге:
- профессор Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, ведущий научный сотрудник Государственного мемориального музея обороны и блокады Ленинграда Елена КРАСНОЖЕНОВА.
В Екатеринбурге:
- профессор Уральского федерального университета им. 1-го Президента России Б.Н. Ельцина Антон МОХОВ;
- доцент УрФУ Карина КАПСАЛЫКОВА.
22 июня — памятная дата в истории России: День памяти и скорби, день начала Великой Отечественной войны. С первого дня войны войска нацистской Германии приступили к реализации плана Третьего рейха по массовому истреблению народов СССР.
Что означал геноцид советского народа в годы Великой Отечественной войны? Почему российские ученые утверждают о геноциде народов России? Как связаны между собой идеологии фашизма, нацизма, национализма, русофобии, расовые предрассудки и геноцид? Насколько глубоко в историю уходят корни германского и украинского национализма? Какие преступления совершили нацистская Германия, ее сателлиты и пособники против советского мирного населения и военнопленных на оккупированной территории СССР в 1941-1944 годах? Какова роль исторической науки в сохранении памяти о жертвах нацизма и предупреждении преступления геноцида?
Участники в Москве:
- член Научного совета Российского военно-исторического общества, ведущий специалист Всероссийского научно-методического центра "Философия образования" Владимир КИКНАДЗЕ;
- первый проректор Московского педагогического государственного университета Наталья СКЛЯРОВА;
- старший научный сотрудник Научно-исследовательского центра (фундаментальных военно-исторических проблем) Военного университета Министерства обороны Российской Федерации Николай ИЛИЕВСКИЙ;
- член Научного совета РВИО Юрий НИКИФОРОВ;
- директор Детского центра Музея Победы Елена СЛЕСАРЕНКО;
- ведущий специалист Московского педагогического государственного университета Антон САЕНКО.
В Симферополе:
- профессор Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского Олег РОМАНЬКО.
В Санкт-Петербурге:
- профессор Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, ведущий научный сотрудник Государственного мемориального музея обороны и блокады Ленинграда Елена КРАСНОЖЕНОВА.
В Екатеринбурге:
- профессор Уральского федерального университета им. 1-го Президента России Б.Н. Ельцина Антон МОХОВ;
- доцент УрФУ Карина КАПСАЛЫКОВА.
22 июня — памятная дата в истории России: День памяти и скорби, день начала Великой Отечественной войны. С первого дня войны войска нацистской Германии приступили к реализации плана Третьего рейха по массовому истреблению народов СССР.
Что означал геноцид советского народа в годы Великой Отечественной войны? Почему российские ученые утверждают о геноциде народов России? Как связаны между собой идеологии фашизма, нацизма, национализма, русофобии, расовые предрассудки и геноцид? Насколько глубоко в историю уходят корни германского и украинского национализма? Какие преступления совершили нацистская Германия, ее сателлиты и пособники против советского мирного населения и военнопленных на оккупированной территории СССР в 1941-1944 годах? Какова роль исторической науки в сохранении памяти о жертвах нацизма и предупреждении преступления геноцида?