Круглый стол в формате видеомоста Москва — Калининград — Волгоград на тему: "Российские музеи в публичном информационном пространстве. Результативность коммуникационных стратегий".
Участники в Москве:
- начальник управления общественных связей, рекламы и маркетинга Государственного исторического музея Мария ЛЕМИГОВА;
- руководитель проекта "Социальный навигатор" Международной медиагруппы "Россия сегодня" Наталья ТЮРИНА.
В Калининграде:
- заведующая медиасектором музея-заповедника "Музей Мирового океана" Екатерина ГОВОРОВА.
В Волгограде:
- заместитель директора по развитию музея-заповедника "Сталинградская битва" Тимофей ЮРЧЕНКО.
Модератор – заместитель начальника Управления проектов в области образования и социальной сферы Международной медиагруппы "Россия сегодня" Геннадий КЛЮШКИН.
В 2023 году "Социальный навигатор" Международной медиагруппы "Россия сегодня" провел пилотное исследование по оценке результативности коммуникационных стратегий федеральных государственных музеев в российском медиаполе.
Какие основные тенденции и тренды были зафиксированы в рассматриваемый период? Как современному музею удается говорить со своими аудиториями на понятном для них языке? Что делает музей интересным для современных медиа?
Участники в Москве:
- начальник управления общественных связей, рекламы и маркетинга Государственного исторического музея Мария ЛЕМИГОВА;
- руководитель проекта "Социальный навигатор" Международной медиагруппы "Россия сегодня" Наталья ТЮРИНА.
В Калининграде:
- заведующая медиасектором музея-заповедника "Музей Мирового океана" Екатерина ГОВОРОВА.
В Волгограде:
- заместитель директора по развитию музея-заповедника "Сталинградская битва" Тимофей ЮРЧЕНКО.
Модератор – заместитель начальника Управления проектов в области образования и социальной сферы Международной медиагруппы "Россия сегодня" Геннадий КЛЮШКИН.
В 2023 году "Социальный навигатор" Международной медиагруппы "Россия сегодня" провел пилотное исследование по оценке результативности коммуникационных стратегий федеральных государственных музеев в российском медиаполе.
Какие основные тенденции и тренды были зафиксированы в рассматриваемый период? Как современному музею удается говорить со своими аудиториями на понятном для них языке? Что делает музей интересным для современных медиа?