Пресс-конференция на тему "Куда мигрировать в цифровой среде?" о перспективах развития отечественных социальных сетей/онлайн-платформ.
АКАР при поддержке АРИР и РОЦИТ представило исследование, ключевая особенность которого — определение наиболее перспективных отечественных цифровых платформ для работы с контентом и аудиторией.
Участники:
- председатель правления Региональной общественной организации "Центр Интернет-технологий" (РОЦИТ) Антон ГОРЕЛКИН;
- первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин СМОЛЯКОВ;
- президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Борис ОМЕЛЬНИЦКИЙ;
- президент Ассоциации блогеров и агентств (АБА) Татьяна ИВАНОВА.
В 2023 году, спустя год после ухода ряда зарубежных площадок, россияне продолжили активно использовать отечественные соцсети и онлайн-платформы. Не все интернет-площадки смогли выдержать приток аудитории и ее запросы, но часть цифровых сервисов смогла разработать или усовершенствовать софт, функционал и возможности размещения и дистрибуции контента.
В ходе пресс-конференции были представлены результаты исследования АКАР при поддержке АРИР и РОЦИТ, посвященного сравнительному анализу зарубежных и отечественных социальных сетей и онлайн-платформ. Эксперты обсудили перспективы развития отечественных соцсетей и онлайн-платформ, их потенциал для рекламного рынка страны. Они также затронули вопросы изменения характера медиапотребления, особенности взаимодействия отечественных соцсетей с инфлюенсерами и лидерами мнений. Кроме того, был представлен бенчмаркинг, в рамках которого была дана оценка актуального состояния социальных сетей и онлайн-платформ на примере индустриального исследования.
АКАР при поддержке АРИР и РОЦИТ представило исследование, ключевая особенность которого — определение наиболее перспективных отечественных цифровых платформ для работы с контентом и аудиторией.
Участники:
- председатель правления Региональной общественной организации "Центр Интернет-технологий" (РОЦИТ) Антон ГОРЕЛКИН;
- первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин СМОЛЯКОВ;
- президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Борис ОМЕЛЬНИЦКИЙ;
- президент Ассоциации блогеров и агентств (АБА) Татьяна ИВАНОВА.
В 2023 году, спустя год после ухода ряда зарубежных площадок, россияне продолжили активно использовать отечественные соцсети и онлайн-платформы. Не все интернет-площадки смогли выдержать приток аудитории и ее запросы, но часть цифровых сервисов смогла разработать или усовершенствовать софт, функционал и возможности размещения и дистрибуции контента.
В ходе пресс-конференции были представлены результаты исследования АКАР при поддержке АРИР и РОЦИТ, посвященного сравнительному анализу зарубежных и отечественных социальных сетей и онлайн-платформ. Эксперты обсудили перспективы развития отечественных соцсетей и онлайн-платформ, их потенциал для рекламного рынка страны. Они также затронули вопросы изменения характера медиапотребления, особенности взаимодействия отечественных соцсетей с инфлюенсерами и лидерами мнений. Кроме того, был представлен бенчмаркинг, в рамках которого была дана оценка актуального состояния социальных сетей и онлайн-платформ на примере индустриального исследования.