Пресс-конференция "Когда потребитель прав: дорожная карта защиты своих интересов".

Многие наслышаны о правах потребителей. Но когда дело доходит до конкретной ситуации, люди часто не знают, как действовать и куда обращаться, а некоторые вообще предпочитают смириться с потерей денег. Вместе с тем, решить проблему возврата некачественных товаров поможет обращение в Роспотребнадзор. Этой возможностью только в прошлом году воспользовалось более 3 тысяч граждан полуострова. Жалобы чаще всего касались качества туристических и гостиничных услуг, общепита, бытового обслуживания, онлайн-продажи.

Как законодательно регулируется и контролируется качество услуг и товаров в Крыму и Севастополе? Какие категории граждан наиболее уязвимы? Что делать, чтобы отстоять свои права потребителя? Как уберечься от получения некачественных товаров и услуг?

Участник:
- начальник отдела защиты прав потребителей Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и Севастополю Виктория ВОРОНОВА.

Аккредитация:
Тел: +7 (978) 773-04-68
E-mail: crimea.press@ria.ru

Адрес: г. Симферополь, улица Севастопольская, дом 8.

Вход только для представителей СМИ при предъявлении паспорта и удостоверения, подтверждающего принадлежность журналиста к СМИ, от которого он аккредитован. Мультимедийный пресс-центр МИА "Россия сегодня" в Крыму оставляет за собой право отказа в аккредитации без объяснения причин.

Если вы хотите получать рассылку анонсов мероприятий пресс-центра МИА "Россия сегодня" в Крыму, отправьте заявку на crimea.press@ria.ru