Ежегодный Форум корпоративного видео "Чем корпоративные фильмы отличаются от традиционного кино?" пройдет в рамках Московского международного фестиваля корпоративного видео — 2023.
К участию были приглашены представители компаний заказчиков, специалисты по корпоративным коммуникациям и маркетингу, режиссеры, сценаристы.
Корпоративное видео стало мощным инструментом маркетинга и имеет доказанную эффективность. Оно является составляющим ключом к успеху на рынке и помогает продвинуть личный бренд руководства. Компании, внедряющие у себя стандарты неформальных коммуникаций, становятся более открытыми миру, более известными. Лояльность к ним повышается, что благоприятно сказывается на имидже. Форум дает возможность обсудить новые тренды корпоративного видео в России и за рубежом и продемонстрировать лучшие образцы этого сегмента.
В рамках мероприятия речь шла об успешных кейсах участников дискуссии, которые поделятся своими секретами. Были представлены конкурсные работы, прошли мастер-классы. Спикеры обсудили темы, прямо или косвенно затрагивающие видео как элемент коммуникаций и корпоративной культуры.
Каковы задачи фильмов? Какие ресурсы задействованы при создании и восприятии фильмов? Любит ли зритель корпоративные фильмы? Как удается трансформировать задачу заказчика? В чем уникальность контента для эксклюзивной аудитории? Как сегодня находить своего зрителя?
В рамках форума состоялась церемония вручения наград конкурса "Лучшее корпоративное видео".
К участию были приглашены представители компаний заказчиков, специалисты по корпоративным коммуникациям и маркетингу, режиссеры, сценаристы.
Корпоративное видео стало мощным инструментом маркетинга и имеет доказанную эффективность. Оно является составляющим ключом к успеху на рынке и помогает продвинуть личный бренд руководства. Компании, внедряющие у себя стандарты неформальных коммуникаций, становятся более открытыми миру, более известными. Лояльность к ним повышается, что благоприятно сказывается на имидже. Форум дает возможность обсудить новые тренды корпоративного видео в России и за рубежом и продемонстрировать лучшие образцы этого сегмента.
В рамках мероприятия речь шла об успешных кейсах участников дискуссии, которые поделятся своими секретами. Были представлены конкурсные работы, прошли мастер-классы. Спикеры обсудили темы, прямо или косвенно затрагивающие видео как элемент коммуникаций и корпоративной культуры.
Каковы задачи фильмов? Какие ресурсы задействованы при создании и восприятии фильмов? Любит ли зритель корпоративные фильмы? Как удается трансформировать задачу заказчика? В чем уникальность контента для эксклюзивной аудитории? Как сегодня находить своего зрителя?
В рамках форума состоялась церемония вручения наград конкурса "Лучшее корпоративное видео".