Участники: — первый заместитель руководителя Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Мария МОРДВИНОВА; — профессор НИУ ВШЭ Олег КАШИРСКИХ; — руководитель проектной группы, профессор НИУ ВШЭ Людмила ЗАПОРОЖЦЕВА; — заведующий кафедрой, декан факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета Алан АБАЕВ; — преподаватель НИУ ВШЭ Кира СОКОЛОВА.
Исследование посвящено изучению восприятия возможностей платформенной экономики самозанятыми представителями креативных индустрий. По данным исследования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, только треть самозанятых из креативных индустрий обращается при поиске заказов к онлайн-платформам. В сферах PR, рекламы, маркетинга, дизайна, продакшена, психологии и образования рекомендации и собственная база клиентов пока остаются более распространенными способами получения заказов. Согласно данным, полученным от респондентов, участники рынка нуждаются в понятных и стабильных правилах. Этому запросу, по мнению самозанятых, отчасти отвечают сервисы "Авито", "Яндекс.Услуги" и "Профи.ру".
Какие еще платформы используют фрилансеры из креативных сфер в 2022 году? С какими барьерами сталкиваются и какой опыт транслируют?