Участники: — декан факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета Алан АБАЕВ; — генеральный директор компании "Клондайк Групп", представитель исследовательского коллектива Михаил БОЛДЫРЕВ; — заведующий кафедрой "Экономика и организация" Московского политехнического университета Владимир СЕКЕРИН.
Центр проектной деятельности и коммуникационных технологий факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета завершил очередной этап серии инициативных исследований, посвященных трансформациям на рынке труда в разрезе поколенческих групп. После исследования поколения Z был проведен анализ влияния цифровизации на поведение людей предпенсионного и пенсионного возраста (поколения Х) и их готовности работать в условиях самозанятости.
В ходе мероприятия были представлены итоги исследования, а также обсуждены актуальные вопросы влияния платформенной занятости на поколение Х.