Участники: — народный артист России Константин ХАБЕНСКИЙ; — клинический психолог ФГБУ "Национальный медицинский исследовательский центр онкологии им. Н.Н. Блохина" Анна КАН; — детский онколог, профессор Ольга ЖЕЛУДКОВА; — директор Благотворительного фонда Константина Хабенского Алена МЕШКОВА; — герои кампании #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ Ринат КАРИМОВ, Ольга ПЕЧУРИНА и Снежана ГЕОРГИЕВА; — креативный директор Leo Burnett Group Russia Александр МЕРЗЛЯКОВ.
Цель проекта — изменить отношение общества к теме рака, сделать так, чтобы как можно больше людей поверили, что онкологическое заболевание — не приговор. Есть вещи, которые не лечатся. Постоянные опоздания и вредные привычки, маленькие слабости и нелепые ритуалы — что-то из этого уже стало частью каждого из нас и останется с нами навсегда. Даже рак вылечить намного проще, чем их. Люди, которые победили онкологические заболевания, но навсегда остались верны своим привычкам, – лучшее тому доказательство. Именно их истории легли в основу информационной кампании.
Организаторы акции призывают всех рассказывать о своих особенностях и привычках в социальных сетях, используя хештеги #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ и #РАКЛЕЧИТСЯ и тем самым привлекая максимальное внимание к проблеме, чтобы поддержать тех, кто лечится сейчас и страдает от страхов и сомнений. На сайте проекта, который был представлен во время пресс-конференции, собраны истории людей, которые столкнулись с разными онкологическими заболеваниями и считают, что о таком опыте можно и нужно говорить.