Участники: — директор по связям с общественностью группы компаний "ЭкоЛайн" Елена ВИШНЯКОВА; — директор по коммуникациям и связям с общественностью МИА "Россия сегодня" Петр ЛИДОВ-ПЕТРОВСКИЙ; — генеральный директор ИД "Аргументы и факты" Руслан НОВИКОВ; — министр Правительства Московской области по социальным коммуникациям Ирина ПЛЕЩЕВА; — вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью Олег ПОЛЕТАЕВ; — консультант по стратегическим коммуникациям Сергей СКРИПНИКОВ. Модераторы: — сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров, директор департамента общественных связей компании "Норникель" Андрей КИРПИЧНИКОВ. — сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров, заместитель генерального директора ИД "Комсомольская правда" Роман КАРМАНОВ.
В фокусе дискуссии – проблемы взаимоотношений властей и компаний с локальными сообществами граждан при реализации инфраструктурных проектов и маркетинговых кампаний.
Эксперты обсудили предпосылки, которые становятся драйверами возникновения формальных и неформальных сообществ, актуальность и эффективность различных коммуникационных практик разрешения публичных конфликтов, проблемы конкуренции за внимание жителей целевых территорий и способы их вовлечения в коллаборации и реализацию совместных проектов.