Мультимедийная пресс-конференция в формате видеомоста Москва – Лондон, посвященная официальной презентации русскоязычной версии мирового рейтинга QS World University Rankings 2019/2020 (Рейтинг лучших университетов мира 2019/2020).
Участники в Москве:
— ректор Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова Виктор САДОВНИЧИЙ;
— и.о. директора ФГАНУ "Социоцентр" Надежда ПОЛИХИНА;
— ректор Национального исследовательского технологического университета "МИСиС" Алевтина ЧЕРНИКОВА;
— ректор Российского университета дружбы народов Владимир ФИЛИППОВ;
— ректор Уральского федерального университета им. 1-го Президента России Б.Н. Ельцина Виктор КОКШАРОВ;
— врио ректора Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского Кирилл МАРКОВ.
В Лондоне:
— региональный директор по Восточной Европе и Центральной Азии компании QS Ltd. Зоя ЗАЙЦЕВА.
В Новосибирске:
— ректор Новосибирского государственного университета Михаил ФЕДОРУК.
Поменялись ли лидеры? Какие изменения произошли внутри группы российских вузов? Улучшились или ухудшились их позиции? Что сделано для улучшения репутации российского высшего образования?
Участники в Москве:
— ректор Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова Виктор САДОВНИЧИЙ;
— и.о. директора ФГАНУ "Социоцентр" Надежда ПОЛИХИНА;
— ректор Национального исследовательского технологического университета "МИСиС" Алевтина ЧЕРНИКОВА;
— ректор Российского университета дружбы народов Владимир ФИЛИППОВ;
— ректор Уральского федерального университета им. 1-го Президента России Б.Н. Ельцина Виктор КОКШАРОВ;
— врио ректора Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского Кирилл МАРКОВ.
В Лондоне:
— региональный директор по Восточной Европе и Центральной Азии компании QS Ltd. Зоя ЗАЙЦЕВА.
В Новосибирске:
— ректор Новосибирского государственного университета Михаил ФЕДОРУК.
Поменялись ли лидеры? Какие изменения произошли внутри группы российских вузов? Улучшились или ухудшились их позиции? Что сделано для улучшения репутации российского высшего образования?