Пресс-конференция на тему: "Российская ассоциация франчайзинга: как поднять малый бизнес с колен".
В ходе мероприятия были представлены инновационные проекты, которые обеспечат предпринимателей новыми инструментами и будут способствовать развитию бизнеса в сложных экономических условиях.
Апробированная в Москве система поддержки малого и среднего бизнеса на основе методологии франчайзинга взята за основу масштабной государственной программы. Виртуальный брокер станет основным элементом государственной маркетинговой и информационной системы поддержки малого и среднего предпринимательства. Перспективный совместный проект Российской ассоциации франчайзинга и сервиса "Яндекс маркет" поможет оптимизировать бизнес-процессы и повысить рентабельность. Разработчики называют его эффективным инструментом реализации товарных остатков, ориентированным в первую очередь на франчайзи.
Также на пресс-конференции состоялась презентация инновационной платформы Expowl, которая способна кардинально повысить эффективность любых выставочных мероприятий. Этот сервис был впервые предложен участникам традиционной осенней выставки франшиз BUYBRAND.
Участники:
— бизнес-омбудсмен, сопредседатель Общероссийской общественной организации "Деловая Россия" Борис ТИТОВ;
— статс-секретарь Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства Наталья ЛАРИОНОВА;
— президент Российской ассоциации франчайзинга (сеть "Баскин Роббинс") Агнесса ОСИПОВА;
— генеральный директор лаборатории "Инвитро" Сергей АМБРОСОВ;
— президент ООО "Галерея Алекс" (сеть "Шоколадница") Александр КОЛОБОВ;
— руководитель департамента Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства, член совета директоров Российской ассоциации франчайзинга Владислав ЦВЕТКОВ;
— коммерческий директор сервиса "Яндекс маркет" Евгений ТИХОМИРОВ.
Модератор – исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга Юрий МИХАЙЛИЧЕНКО.
В ходе мероприятия были представлены инновационные проекты, которые обеспечат предпринимателей новыми инструментами и будут способствовать развитию бизнеса в сложных экономических условиях.
Апробированная в Москве система поддержки малого и среднего бизнеса на основе методологии франчайзинга взята за основу масштабной государственной программы. Виртуальный брокер станет основным элементом государственной маркетинговой и информационной системы поддержки малого и среднего предпринимательства. Перспективный совместный проект Российской ассоциации франчайзинга и сервиса "Яндекс маркет" поможет оптимизировать бизнес-процессы и повысить рентабельность. Разработчики называют его эффективным инструментом реализации товарных остатков, ориентированным в первую очередь на франчайзи.
Также на пресс-конференции состоялась презентация инновационной платформы Expowl, которая способна кардинально повысить эффективность любых выставочных мероприятий. Этот сервис был впервые предложен участникам традиционной осенней выставки франшиз BUYBRAND.
Участники:
— бизнес-омбудсмен, сопредседатель Общероссийской общественной организации "Деловая Россия" Борис ТИТОВ;
— статс-секретарь Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства Наталья ЛАРИОНОВА;
— президент Российской ассоциации франчайзинга (сеть "Баскин Роббинс") Агнесса ОСИПОВА;
— генеральный директор лаборатории "Инвитро" Сергей АМБРОСОВ;
— президент ООО "Галерея Алекс" (сеть "Шоколадница") Александр КОЛОБОВ;
— руководитель департамента Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства, член совета директоров Российской ассоциации франчайзинга Владислав ЦВЕТКОВ;
— коммерческий директор сервиса "Яндекс маркет" Евгений ТИХОМИРОВ.
Модератор – исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга Юрий МИХАЙЛИЧЕНКО.