Какие из франчайзинговых моделей востребованы на экономически нестабильном рынке? Есть ли рецепт повышения выживаемости работающих по франшизе компаний? Каковы механизмы сокращения издержек при покупке франшизы? В чем заключается роль государственных институтов в развитии региональных франчайзинговых сетей? Как наладить продвижение франчайзинга через Интернет?
Участники: — президент компании Century 21 Кирилл КАШИН; — директор Департамента по запуску и франчайзингу ресторанного холдинга "Г.М.Р. Планета гостеприимства" Данила ЛОБАЧЕВ; — директор по развитию ВЦИОМ Максим МУССЕЛЬ; — генеральный директор розничной сети "220 вольт" Александр ШПЕТНЫЙ; — руководитель пресс-службы компании "Баскин Роббинс" Михаил ФАЙНБЕРГ; — директор Департамента розничного бизнеса Лабораторной службы "Хеликс" Дарья ГОРЯКИНА; — руководитель практики по интеллектуальной собственности/информационным технологиям компании "Качкин и партнеры" Екатерина СМИРНОВА.
Модератор – исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга Юрий МИХАЙЛИЧЕНКО.