Форум "Brand Analytics Forum-2025. Аналитика соцмедиа для государства".
Участники:
- руководитель пресс-службы Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Мария МЕЗЕНЦЕВА;
- начальник Управления внешних коммуникаций Министерства экономического развития Российской Федерации Дарья ЛЕВЧЕНКО;
- заместитель руководителя Центра компетенций по цифровой трансформации строительной отрасли Министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации Елена ЗВОНАРЕВА;
- начальник Управления мониторинга и обратной связи Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Мирослава ЦАПКО;
- директор Консультационного центра граждан АО "ДОМ.РФ" Михаил КОВАЛЕВ.
Ежегодный Brand Analytics Forum, посвященный аналитике социальных медиа, организован для представителей российских государственных структур.
Эксперты рассмотрели вопросы эффективности коммуникаций представителей исполнительной власти и состояние социальной сферы. Отдельная сессия была посвящена использованию искусственного интеллекта в исследованиях и в процессах принятия решений.
Были освещены проблемы восприятия действий региональной власти, антикризисных коммуникаций, эффективности продвижения государственной повестки. Также было представлено исследование "Социальные сети в России: цифры и тренды. Весна 2025".
Организатор: российская инновационная ИТ-компания, разработчик одноименной системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics.
Участники:
- руководитель пресс-службы Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Мария МЕЗЕНЦЕВА;
- начальник Управления внешних коммуникаций Министерства экономического развития Российской Федерации Дарья ЛЕВЧЕНКО;
- заместитель руководителя Центра компетенций по цифровой трансформации строительной отрасли Министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации Елена ЗВОНАРЕВА;
- начальник Управления мониторинга и обратной связи Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Мирослава ЦАПКО;
- директор Консультационного центра граждан АО "ДОМ.РФ" Михаил КОВАЛЕВ.
Ежегодный Brand Analytics Forum, посвященный аналитике социальных медиа, организован для представителей российских государственных структур.
Эксперты рассмотрели вопросы эффективности коммуникаций представителей исполнительной власти и состояние социальной сферы. Отдельная сессия была посвящена использованию искусственного интеллекта в исследованиях и в процессах принятия решений.
Были освещены проблемы восприятия действий региональной власти, антикризисных коммуникаций, эффективности продвижения государственной повестки. Также было представлено исследование "Социальные сети в России: цифры и тренды. Весна 2025".
Организатор: российская инновационная ИТ-компания, разработчик одноименной системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics.