Пресс-конференция о ситуации, сложившейся вокруг бренда Shacman.
Участники:
- вице-президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Виталий КИСЕЛЕВ;
- председатель Комитета "Опоры России" по развитию предпринимательства в сфере автобизнеса Сергей ТИМОФЕЕВ;
- генеральный директор бренда Shacman Вадим ФЕДОТОВ;
- представитель завода Shaanxi ВАН Сюйлинь;
- юрисконсульт Shacman Владимир ПИЧУГИН.
Мероприятие ассоциации "Российские автомобильные дилеры" было посвящено ситуации, сложившейся вокруг бренда Shacman.
Приостановка действия одобрения типа транспортного средства (ОТТС) Shacman и аннулирование электронных паспортов транспортных средств (ЭПТС) привели к серьезным экономическим последствиям для российского бизнеса: заморожено свыше 20 миллиардов рублей.
Какие убытки понесет государство, если дилеры реэкспортируют автомобили? Как скажется рост продаж бывшей в употреблении техники Shacman с отозванным ОТТС на количестве ДТП? Есть ли дополнительное решение проблемы приостановки действия ОТТС Shacman в короткий срок, позволяющее уменьшить убытки государства и бизнеса? Почему приостановка действия ОТТС не отменяет разрешения на ввоз данной техники физическими лицами?
Участники:
- вице-президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Виталий КИСЕЛЕВ;
- председатель Комитета "Опоры России" по развитию предпринимательства в сфере автобизнеса Сергей ТИМОФЕЕВ;
- генеральный директор бренда Shacman Вадим ФЕДОТОВ;
- представитель завода Shaanxi ВАН Сюйлинь;
- юрисконсульт Shacman Владимир ПИЧУГИН.
Мероприятие ассоциации "Российские автомобильные дилеры" было посвящено ситуации, сложившейся вокруг бренда Shacman.
Приостановка действия одобрения типа транспортного средства (ОТТС) Shacman и аннулирование электронных паспортов транспортных средств (ЭПТС) привели к серьезным экономическим последствиям для российского бизнеса: заморожено свыше 20 миллиардов рублей.
Какие убытки понесет государство, если дилеры реэкспортируют автомобили? Как скажется рост продаж бывшей в употреблении техники Shacman с отозванным ОТТС на количестве ДТП? Есть ли дополнительное решение проблемы приостановки действия ОТТС Shacman в короткий срок, позволяющее уменьшить убытки государства и бизнеса? Почему приостановка действия ОТТС не отменяет разрешения на ввоз данной техники физическими лицами?