Круглый стол в формате видеомоста Симферополь – Москва на тему: "Как привить молодежи культуру общения?".
Участники в Симферополе:
- первый проректор Крымского инженерно-педагогического университета им. Ф. Якубова Анжелика ЛУЧИНКИНА;
- проректор по научной работе Крымского республиканского института постдипломного педагогического образования Юрий ДОРОФЕЕВ;
- председатель регионального отделения Российского движения детей и молодежи "Движение первых" Екатерина АРЛАМЕНКОВА;
- член Родительского комитета (Совета) Республики Крым при Министерстве образования, науки и молодежи Республики Крым Мария СКОРОБОГАТОВА.
В Москве:
- телеведущий Иван КОНДАКОВ.
В ходе мероприятия были рассмотрены причины популяризации нецензурной лексики, ее влияние на формирование личности и общества, а также способы, которыми можно противостоять негативной тенденции.
Почему мат стал популярным языком общения у подростков? Какие социокультурные факторы способствуют распространению нецензурной лексики? Какую роль играют общественные молодежные организации и родительское воспитание? Какое место отведено образовательным учреждениям в формировании языкового поведения молодежи?
Участники в Симферополе:
- первый проректор Крымского инженерно-педагогического университета им. Ф. Якубова Анжелика ЛУЧИНКИНА;
- проректор по научной работе Крымского республиканского института постдипломного педагогического образования Юрий ДОРОФЕЕВ;
- председатель регионального отделения Российского движения детей и молодежи "Движение первых" Екатерина АРЛАМЕНКОВА;
- член Родительского комитета (Совета) Республики Крым при Министерстве образования, науки и молодежи Республики Крым Мария СКОРОБОГАТОВА.
В Москве:
- телеведущий Иван КОНДАКОВ.
В ходе мероприятия были рассмотрены причины популяризации нецензурной лексики, ее влияние на формирование личности и общества, а также способы, которыми можно противостоять негативной тенденции.
Почему мат стал популярным языком общения у подростков? Какие социокультурные факторы способствуют распространению нецензурной лексики? Какую роль играют общественные молодежные организации и родительское воспитание? Какое место отведено образовательным учреждениям в формировании языкового поведения молодежи?