Индустриальная конференция "Brand Analytics Conference 2024: аналитика соцмедиа для бизнеса".

Участники:
- директор по стратегическим коммуникациям компании Brand Analytics Василий ЧЕРНЫЙ;
- директор по маркетингу компании "ВКонтакте" Александр НИКИФОРОВ;
- руководитель направления по работе с контентом компании "ОК" Сергей ТОМИЛОВ;
- руководитель группы развития рекламных продуктов платформы "Дзен" Ольга СТУКАЛОВА;
- руководитель пресс-службы Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Мария МЕЗЕНЦЕВА;
- директор по коммуникациям и B2B-маркетингу компании "Озон" Мария ЗАИКИНА;
- управляющий директор, начальник центра AI-маркетинга ПАО "Сбербанк" Павел АБРАМОВ;
- руководитель отдела аналитики PR-департамента направления поиска и рекламных технологий компании "Яндекс" Анастасия ЛЕТУНОВСКАЯ;
- исполнительный директор центра AI-маркетинга ПАО "Сбербанк" Андрей БРЕЖНЕВ;
- руководитель социальных медиа компании "Авито" Анна КИТАЙКИНА;
- директор отдела анализа социальных медиа компании Ipsos в России Полина ЖИГАРЕВА.

Конференция открылась панельной сессией, в которой приняли участие представители российских социальных сетей. Были представлены свежие данные компании Brand Analytics об аудитории и интересах пользователей ведущих площадок, а также цифры и тренды от самих российских платформ.

На экспертных сессиях обсуждались актуальные вопросы отрасли: как ИИ усиливает аналитику соцмедиа уже сегодня? Как растет роль аналитики соцмедиа для принятия управленческих решений? Как получить синергию от анализа различных данных?

В рамках мероприятия были представлены лучшие проекты конкурса кейсов по аналитике соцмедиа "Хрустальный шар". Для новичков и специалистов была организована работа образовательной академии.