Круглый стол Экспертного института социальных исследований на тему: "Ответственность за информацию: зачем регулировать работу каналов в мессенджерах?".
Участники:
- председатель Комитета Государственной Думы Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр ХИНШТЕЙН;
- заместитель председателя Комитета Государственной Думы Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи Олег МАТВЕЙЧЕВ;
- сооснователь Ассоциации блогеров и агентств Максим ПЕРЛИН;
- член Совета при Президенте РФ по правам человека, глава АНО "Белый интернет" Элина СИДОРЕНКО;
- генеральный директор АНО "Ресурсный центр новых медиа" Ярослав ШЕВЕЛЕВ.
Модератор — директор Центра политического анализа, член Общественной палаты города Москвы Павел ДАНИЛИН.
Комитет Государственной Думы Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи одобрил поправку, согласно которой владельцев каналов с аудиторией более десяти тысяч человек могут обязать подавать информацию о себе в Роскомнадзор. Поправка вносится в закон "О рекламе". Создатель такой страницы, если она не включена в список, не сможет легально размещать рекламу.
Как регистрация поможет в борьбе с фейками и провокациями? Как законодателям сохранить баланс между свободой слова и защитой граждан от деструктивного контента? Какова мировая практика?
Участники:
- председатель Комитета Государственной Думы Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр ХИНШТЕЙН;
- заместитель председателя Комитета Государственной Думы Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи Олег МАТВЕЙЧЕВ;
- сооснователь Ассоциации блогеров и агентств Максим ПЕРЛИН;
- член Совета при Президенте РФ по правам человека, глава АНО "Белый интернет" Элина СИДОРЕНКО;
- генеральный директор АНО "Ресурсный центр новых медиа" Ярослав ШЕВЕЛЕВ.
Модератор — директор Центра политического анализа, член Общественной палаты города Москвы Павел ДАНИЛИН.
Комитет Государственной Думы Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи одобрил поправку, согласно которой владельцев каналов с аудиторией более десяти тысяч человек могут обязать подавать информацию о себе в Роскомнадзор. Поправка вносится в закон "О рекламе". Создатель такой страницы, если она не включена в список, не сможет легально размещать рекламу.
Как регистрация поможет в борьбе с фейками и провокациями? Как законодателям сохранить баланс между свободой слова и защитой граждан от деструктивного контента? Какова мировая практика?