Brand Analytics Forum — ежегодный форум, посвященный аналитике социальных медиа, организованный специально для представителей российских государственных структур, ведомств и министерств.
Участники:
- начальник отдела информационно-аналитической работы Ситуационно-информационного центра Министерства транспорта Российской Федерации Мария БАРИНОВА;
- руководитель пресс-службы госкорпорации "Ростех" Леонид ХОЗИН;
- генеральный директор РИА "ФедералПресс" Олег ОРЛОВ;
- директор по стратегическим коммуникациям компании Brand Analytics Василий ЧЕРНЫЙ.
К участию в мероприятии были приглашены представители пресс-служб глав и правительств регионов, федеральных и региональных министерств и департаментов по внутренней политике, различных структур, отвечающих за информационные технологии и цифровизацию.
Главная тема форума: как эффективно организовать работу с аналитикой соцмедиа в госструктуре с учетом вызовов времени и актуальных задач?
В рамках мероприятия обсудили ключевые организационные решения для эффективного внедрения аналитики соцмедиа, практику внедрения технологии ML в аналитике соцмедиа, опыт совместного использования аналитики соцмедиа и классической социологии, практику применения аналитики соцмедиа при анализе социально значимых вопросов и решении оперативных и стратегических задач исполнительной власти, примеры эффективного государственного PR в коммуникациях и медиа.
Организатор мероприятия — российская инновационная ИТ-компания, разработчик одноименной системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics.
Участники:
- начальник отдела информационно-аналитической работы Ситуационно-информационного центра Министерства транспорта Российской Федерации Мария БАРИНОВА;
- руководитель пресс-службы госкорпорации "Ростех" Леонид ХОЗИН;
- генеральный директор РИА "ФедералПресс" Олег ОРЛОВ;
- директор по стратегическим коммуникациям компании Brand Analytics Василий ЧЕРНЫЙ.
К участию в мероприятии были приглашены представители пресс-служб глав и правительств регионов, федеральных и региональных министерств и департаментов по внутренней политике, различных структур, отвечающих за информационные технологии и цифровизацию.
Главная тема форума: как эффективно организовать работу с аналитикой соцмедиа в госструктуре с учетом вызовов времени и актуальных задач?
В рамках мероприятия обсудили ключевые организационные решения для эффективного внедрения аналитики соцмедиа, практику внедрения технологии ML в аналитике соцмедиа, опыт совместного использования аналитики соцмедиа и классической социологии, практику применения аналитики соцмедиа при анализе социально значимых вопросов и решении оперативных и стратегических задач исполнительной власти, примеры эффективного государственного PR в коммуникациях и медиа.
Организатор мероприятия — российская инновационная ИТ-компания, разработчик одноименной системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics.