Заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему: "Объединяя усилия. Эпоха коллабораций брендов и медиа для привлечения аудиторий".

Участники:
- директор департамента общественных связей ПАО "ГМК "Норильский никель", сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров Татьяна СМИРНОВА;
- председатель совета директоров Коммуникационного агентства "Главный советник", сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров Иван ЕРЕМИН;
- исполнительный директор коммуникационного агентства Specialists, издатель "РБК Стиль" Полина АБДУЛЛИНА;
- вице-президент ГК "Формика", эксперт по вопросам продвижения отечественных промышленных брендов в России и за рубежом Антон АТРАШКИН;
- директор по коммуникациям АО "Почта Банк" Кизил ГАСАНОВА;
- директор департамента по развитию общественных связей компании "Интеррос" Андрей КИРПИЧНИКОВ;
- советник генерального директора УК Уральская Сталь, ответственный секретарь НСКВ Вадим КОВАЛЁВ;
- директор по маркетингу и коммуникациям, издатель диджитал и печатных продуктов РБК Андрей СИКОРСКИЙ;
- директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group и СЕО Up&Wise Юлия ШЕЛЫГИНА.

Модератор дискуссии — директор департамента общественных связей ПАО "ГМК "Норильский никель", сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров Татьяна СМИРНОВА.

Сегодня, когда конкуренция усиливается, сотрудничество между брендами и СМИ становится важным стратегическим инструментом для привлечения и удержания аудитории.

Как использовать СМИ для управления образом компании? Какие инструменты и методы аналитики применять для понимания и оценки репутации бренда? Какие инновационные способы продвижения могут быть использованы для привлечения аудитории? Как спецпроекты помогают продвигать бренд? Каковы примеры успешных кейсов? Как выбрать вариант с учетом специфики бизнеса? Какие факторы способствуют росту коллабораций между брендами и медиа?