Пресс-конференция, посвященная 20-летию производителя официальной экипировки для сборных команд — компании "Форвард".
Участники:
- президент Федерации тенниса России, член МОК Шамиль ТАРПИЩЕВ;
- президент Паралимпийского комитета России Павел РОЖКОВ;
- Герой России, летчик-космонавт Федор ЮРЧИХИН;
- генеральный директор компании "Форвард" Виталий ЦЫГАНКОВ.
Компания "Форвард" представила результаты своей деятельности с момента создания и оценила возможности развития в новых условиях, а руководители спортивных организаций России и звезды спорта обсудили самые яркие страницы истории компании.
Все эти годы "Форвард" был надежным партнером национальных сборных России, сотрудничал со спортивными федерациями, вносил свой вклад в летопись побед отечественных чемпионов.
"Форвард" сегодня – это не только разработчик и производитель экипировки. Это компания, которая стала центром притяжения для спортивных экспертов, звезд спорта и российских болельщиков. Она системно формировала моду на спортивный образ жизни. Теперь этот бренд стал родным для миллионов любителей спорта, во взаимодействии с которыми компания видит свое будущее.
Участники:
- президент Федерации тенниса России, член МОК Шамиль ТАРПИЩЕВ;
- президент Паралимпийского комитета России Павел РОЖКОВ;
- Герой России, летчик-космонавт Федор ЮРЧИХИН;
- генеральный директор компании "Форвард" Виталий ЦЫГАНКОВ.
Компания "Форвард" представила результаты своей деятельности с момента создания и оценила возможности развития в новых условиях, а руководители спортивных организаций России и звезды спорта обсудили самые яркие страницы истории компании.
Все эти годы "Форвард" был надежным партнером национальных сборных России, сотрудничал со спортивными федерациями, вносил свой вклад в летопись побед отечественных чемпионов.
"Форвард" сегодня – это не только разработчик и производитель экипировки. Это компания, которая стала центром притяжения для спортивных экспертов, звезд спорта и российских болельщиков. Она системно формировала моду на спортивный образ жизни. Теперь этот бренд стал родным для миллионов любителей спорта, во взаимодействии с которыми компания видит свое будущее.