Круглый стол Экспертного института социальных исследований на тему: "Новые регионы в новой реальности".

Участники:
- заместитель председателя Комитета Государственной Думы Российской Федерации по обороне Дмитрий САБЛИН;
- заместитель секретаря генерального совета партии "Единая Россия", сенатор Дарья ЛАНТРАТОВА;
- директор департамента по реализации специального инфраструктурного проекта Министерства здравоохранения РФ Иван АМБРАЖУК;
- заместитель председателя Комитета Государственного Совета Республики Крым по законодательству Юрий ВЕТОХА;
- директор Департамента региональных программ Экспертного института социальных исследований Дарья КИСЛИЦЫНА;
- первый заместитель председателя Координационного совета по общественному контролю за голосованием Общественной палаты Российской Федерации, заведующий кафедрой журналистики и массовых коммуникаций Херсонского государственного университета Александр МАЛЬКЕВИЧ;
- ученый секретарь Музея Победы Виктор СЕНИЧКИН.

Модератор — директор Центра политического анализа Павел ДАНИЛИН.

"Мариуполь всегда был русским городом. Он не менее чем Севастополь ждал воссоединения со своей Родиной. Эта мечта жила в сердце у каждого мариупольца", - сказал Дмитрий Саблин.

В состав Российской Федерации вошло четыре новых региона. Постепенно территории привыкают к жизни в России. На практике обнаружилось много узких мест и проблем по интеграции этих регионов в состав нашей страны, которые федеральная и региональная власти вынуждены оперативно решать.

Постепенно жизнь новых регионов переходит в мирное русло: налаживается быт, отстраивается разрушенное в ходе боевых действий, начинают функционировать системы здравоохранения и образования. Местные жители на своем опыте понимают, что Россия — не Украина.

Какие проблемные места удалось выявить в управлении? Как граждане новых территорий привыкают к новой жизни в России? Как обустроить мирную жизнь в прифронтовой зоне? Каков уровень популярности у российских властных институтов на новых территориях? Какие существуют отличия процесса интеграции от крымского кейса?