Brand Analytics Forum 2023 – первый форум об аналитике социальных медиа, организованный специально для представителей российских государственных структур, ведомств и министерств.
Участники:
- руководитель управления мониторинга услуг и обратной связи Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Мирослава ЦАПКО;
- заместитель генерального директора АНО "Диалог" Лиля МУРТАЗАЕВА;
- начальник отдела мониторинга и анализа СМИ пресс-службы Совета Федерации Ольга АНДЕРСОН;
- директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics Василий ЧЕРНЫЙ;
- начальник отдела мониторинга систем менеджмента качества Главного радиочастотного центра Кирилл ЗОЛОТОВ;
- заместитель генерального директора АНО "Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды" Михаил БУРЛАКОВ;
- исполнительный директор АНО "Институт региональных проблем" Наталья ЛИНДИГРИН.
Ключевые темы форума: использование обратной связи от граждан в социальных медиа для построения клиентоцентричного государства; выявление и решение проблем в социальной сфере в регионах России; исследование электоральных настроений в период выборных кампаний; выявление противоправного контента; современные методы использования аналитики соцмедиа.
Организатор – Brand Analytics, российская инновационная ИТ-компания, разработчик одноименной системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.

Форум прошел в закрытом формате.