Участники: — глава медиахолдинга "ФедералПресс", сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров Иван ЕРЁМИН; — директор департамента общественных связей компании "Норникель", сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров Татьяна СМИРНОВА; — обозреватель отдела экономики газеты "Коммерсантъ" Анастасия МАНУЙЛОВА; — исполнительный директор службы финансово-экономической информации группы "Интерфакс" Юрий ПОГОРЕЛЫЙ; — заместитель генерального директора ИД "Комсомольская правда" Анжелика СУЛХАЕВА; — социолог, основатель центра социального проектирования "Платформа" Алексей ФИРСОВ; — генеральный директор ВЦИОМ Валерий ФЕДОРОВ; — руководитель Службы общественных связей Почта Банк Ольга ОЧЕРЕТИНА.
Модератор: — первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим КОВАЛЕВ.
Как построить эффективную PR-стратегию компании в новых реалиях? Какие тренды в коммуникациях максимально актуальны? Какие навыки сегодня нужны специалистам по связям с общественностью? Какие вызовы стоят в коммуникациях в 2023 году? Есть ли универсальный способ выстраивания коммуникаций с внешней и внутренней аудиторией? На что стоит сделать акцент в коммуникациях в условиях неопределенности? Простота ключевых сообщений компании – залог эффективной коммуникации? Останется ли проведение четкой политики разнообразия и инклюзивности в приоритете для корпоративных коммуникаций? В какой степени корпоративные коммуникации диджитализируются в текущем году? Что необходимо специалистам в области связей с общественностью для качественной работы?