Пресс-конференция "Как закон защищает права потребителей?".

Без исключения любая область нашей жизни связана с понятием "качество", с желанием обладать лучшим. По закону потребитель имеет право на приобретение товаров или услуг надлежащего качества, на их безопасность, а также компенсацию при причинении вреда здоровью человеку.

Насколько современная жизнь требует разработки новых механизмов защиты потребителей? Как долго рассматриваются жалобы людей? Какие существуют виды и способы защиты прав граждан при их нарушении? Стоит ли идти за правдой в суд? Как уберечься от неблагоприятных последствий необдуманных приобретений?

Участник:
— начальник отдела защиты прав потребителей Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и Севастополю Виктория ВОРОНОВА.