Заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии и Комитета по устойчивому развитию и ESG Ассоциации менеджеров на тему: "Выдержит ли проверку на прочность маркетинг со смыслом?".

Участники:
— директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию ООО "Юнилевер Русь" Ирина АНТЮШИНА;
— директор Центра устойчивого развития Школы управления "Сколково" Елена ДУБОВИЦКАЯ;
— руководитель программы по работе с ключевыми клиентами и рынками АО ДРТ, директор АНО Women in Mining Russia Камилла ЖАЛИЛОВА;
— вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду Segezha Group Кермен МАНДЖИЕВА;
— руководитель программы Effie Change+ Софья ПОПОВА;
— начальник управления по корпоративному бренду Х5 Group Галина СЕКИРИНСКАЯ.

Модераторы:
— руководитель отдела ESG и устойчивого развития Ассоциации менеджеров Татьяна ГОНЧАРЕНКО;
— директор по устойчивому развитию компании РУСАЛ, председатель Комитета по устойчивому развитию и ESG Ассоциации менеджеров Ирина БАХТИНА;
— исполнительный директор компании IPSOS, сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров Марина БЕЗУГЛОВА;
— член правления, вице-президент по стратегии и развитию АФК "Система", сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров Артем ЗАСУРСКИЙ.

2022 год создал новые вызовы, в том числе и для повестки ESG. Проблема изменения климата никуда не исчезла, но в общественном поле приоритеты существенно сместились в область экономических угроз: инфляция, страх потери заработка, невозможность платить по счетам – это тревоги, которые вышли на первый план во всем мире. И хотя буква "S" становится лидирующей в теме ESG, эксперты уверены, что для устойчивого будущего необходимо сбалансированное продвижение по всем трем направлениям.

Готовы ли потребители и общество отдавать предпочтение ответственным компаниям и платить за "зеленые" продукты? Насколько для покупателей значимы социальные инициативы бизнеса?

За последние годы маркетинг со смыслом, который продвигает общие ценности для общества и бизнеса, постепенно становился все более успешной стратегией. Экологически и социально ответственный маркетинг к тому же еще и коммерчески выгоден компаниям и брендам.
Насколько этот тренд выдержит проверку кризисом? Каких трансформаций в маркетинге ожидать в ближайшее время? В чем выгоды ценностного маркетинга? Как чувствует себя маркетинг со смыслом в новой реальности? Как продолжать курс на устойчивое развитие в неустойчивой среде?