Участники: — блогеры Стас КРУГЛИЦКИЙ (Stasprostoklass), Тутта ЛАРСЕН; — создатель тик-ток-хауса Dream Team Ярослав АНДРЕЕВ; — президент Ассоциации блогеров и агентств Татьяна ИВАНОВА; — сооснователь Ассоциации блогеров и агентств Максим ПЕРЛИН.
Кризис ударил по всем индустриям, и сфера блогинга после ухода международных брендов, запрета инстаграма и остановки работы в России TikTok может считаться одной из самых пострадавших. До весны этого года блогеры работали с миллионными бюджетами и имели огромное влияние на аудиторию. Аккаунты с миллионами подписчиков позволяют авторам не зависеть от традиционных каналов СМИ, помогают открывать новых героев, раскручивать бренды, а также создавать рабочие места.
В апреле 2022 года 35 агентств, отвечающих за большинство топовых русскоязычных блогеров, объединились, чтобы создать Ассоциацию блогеров и агентств. Цель ассоциации – консолидировавшись, выработать эффективные правила взаимодействия бизнеса, контент-мейкеров и государства.
В ходе мероприятия представители ассоциации и известные блогеры подвели итоги пяти лет, обсудили тему отключения социальных сетей и показали карту рынка будущего.
Как блогеры собираются обратить на себя внимание государства, чтобы их признали как отдельную индустрию? Кто попадет в первые черные списки блогеров? Какими будут стандарты сферы? Как система будет работать? Как можно использовать мировой опыт быстрорастущего инфлюенс-маркетинга?