Пресс-конференция, посвященная созданию Ассоциации блогеров и агентств, которая уже объединила более 60% рынка инфлюенс-маркетинга.

Участники:

— блогеры Стас КРУГЛИЦКИЙ (Stasprostoklass), Тутта ЛАРСЕН;
— создатель тик-ток-хауса Dream Team Ярослав АНДРЕЕВ;
— президент Ассоциации блогеров и агентств Татьяна ИВАНОВА;
— сооснователь Ассоциации блогеров и агентств Максим ПЕРЛИН.

Кризис ударил по всем индустриям, и сфера блогинга после ухода международных брендов, запрета инстаграма и остановки работы в России TikTok может считаться одной из самых пострадавших. До весны этого года блогеры работали с миллионными бюджетами и имели огромное влияние на аудиторию. Аккаунты с миллионами подписчиков позволяют авторам не зависеть от традиционных каналов СМИ, помогают открывать новых героев, раскручивать бренды, а также создавать рабочие места.

В апреле 2022 года 35 агентств, отвечающих за большинство топовых русскоязычных блогеров, объединились, чтобы создать Ассоциацию блогеров и агентств. Цель ассоциации – консолидировавшись, выработать эффективные правила взаимодействия бизнеса, контент-мейкеров и государства.

В ходе мероприятия представители ассоциации и известные блогеры подвели итоги пяти лет, обсудили тему отключения социальных сетей и показали карту рынка будущего.

Как блогеры собираются обратить на себя внимание государства, чтобы их признали как отдельную индустрию? Кто попадет в первые черные списки блогеров? Какими будут стандарты сферы? Как система будет работать? Как можно использовать мировой опыт быстрорастущего инфлюенс-маркетинга?