Спорные ситуации между собственниками жилья и управляющими организациями не являются редкостью. Коммунальные кампании зачастую недобросовестно относятся к выполнению своих обязанностей по содержанию и ремонту общедомового имущества, игнорируют претензии и жалобы жильцов. С другой стороны, не всех владельцев квартир можно назвать "добросовестными плательщиками" услуг ЖКХ.

За что несет ответственность коммунальная компания, а в каких случаях ремонт жилых помещений ложится на плечи самих жильцов? Какие права и обязанности существуют у обеих сторон? Куда обращаться в спорных ситуациях? Какое наказание за невыполнение своих обязательств несет управляющая компания? Имеют ли право жильцы не платить управляющей компании за некачественный ремонт и обслуживание общедомового имущества? За что несут ответственность сами жильцы?

Участники:
— председатель Комитета Государственного Совета Республики Крым по бюджетно-финансовой, инвестиционной и налоговой политике Ольга ВИНОГРАДОВА;
— директор АНО "ЖКХ Контроль РК" Анатолий ПЕТРОВ;
— член регионального штаба Общероссийского народного фронта Олег БЫШУК;
— директор управляющей организации Олег КУЗЬМИН.