Сегодня каждому продукту киноиндустрии присваивается категория возрастного ограничения. Но насколько все ее соблюдают и соответствует ли она уровню развития психики детей? Ведь маркировка является рекомендацией для родителей, а не запретом. Поэтому часто фильмы со сценами жестокости становятся доступными для несовершеннолетних и могут оказать на них негативное влияние.

Как сегодняшние мультфильмы и фильмы влияют на детскую психику? Что может увидеть ребенок в том, что родители считают нормальным? Как вообще работает детская психика? Как изменился кинематограф и его предназначение за последние десятилетия? Почему сегодня размыты рамки между добром и злом? Какие фильмы и мультфильмы лучше не смотреть детям и подросткам? Могут ли детские сказки подготовить ребенка к взрослой жизни? Насколько часто современные кино и мультфильмы становятся причиной депрессии, тревожности и невроза у детей?

Участники:
— психиатр, доцент кафедры психологии Крымского инженерно-педагогического университета имени Ф. Якубова Анатолий ГРЕБЕНЮК;
— заведующая детским диспансерным отделением и детским дневным стационаром ГБУЗ РК Крымская республиканская клиническая психиатрическая больница № 1 им. Н.И. Балабана Дарья ШУРЫГИНА;
— актёр театра и кино, артист Крымского академического русского драматического театра им. Горького, преподаватель Крымского театрального колледжа, заслуженный артист Украины и России Виталий ТАГАНОВ.