Социальные сети в современном мире стали инструментом не только мониторинга событий, но и координации действий при возникновении непредвиденных ситуаций. С их помощью поддерживалась связь между госслужащими, аварийно-спасательными службами и общественниками во время наводнения в Керчи и на Южном берегу Крыма.
В ходе пресс-конференции спикеры привели статистику и анализ запросов в социальных сетях в период ЧС, рассказали о новых форматах медиакомьюнити, необходимости модерировать общение, возможности отстаивать репутацию курортного региона в соцсетях.
Как была организована связь во время работ по ликвидации стихийного бедствия? Как, благодаря современным программным сервисам, реализуется функция самоорганизации общества? Какое развитие в последнее время получили новые интернет-площадки? Как проводилась работа по сбору гуманитарной помощи, в том числе, через социальные сети?
Участники: — руководитель Центра управления регионом Республики Крым Анатолий ПОЛОВИНЕЦ; — руководитель волонтерского движения "Добро Мира — Волонтеры Крыма" Валерия ПЕТРУСЕВИЧ; — инстаграм-блогер, гид по Крыму Александра ХАДЖ.