Модераторами дискуссий выступили: — член Наблюдательного совета при Правлении АКМР Екатерина КОЛЯДА; — генеральный директор креативного агентства "Брусника" Николай МОРОЗОВ; — партнёр "Кастом Паблишинг Групп" Галина УСТИНОВА.
Ведущий Форума — генеральный директор PR-агентства "Борисов и партнеры" Василий БОРИСОВ.
Во время мероприятия обсудили медиаменеджмент в эру "Тик-тока", глобальные изменения и контент в 2021 году, видеотренды, трансформацию видео на примере промышленного гиганта; трансформацию креатива: от брифа до реализации; трансформацию форматов: от информационного видео для телепрограмм к блогам и вовлечению сотрудников в создание контента; инхаус-креатив: как появление внутренних студий меняет или должно менять процессы, культуру и методологии компании в целом и много другое.