В сложившейся ситуации круг компаний, развернувших социальные программы, значительно расширился. Бизнес почувствовал, что персонал является залогом выживания, а приоритет общественного блага над корпоративным — единственный путь сохранения компании. Международные эксперты называют это ESG-принципами, т.е. экологическая политика, социальная роль компании и ее корпоративное управление. Следование этим принципам способно увеличить возврат на капитал в долгосрочном периоде и выстроить устойчивую модель развития бизнеса.
Какие ценности вышли на первый план в этот пандемийный год? Какова глубина вовлечения бизнеса в решение социальных и экологических задач? Каков уровень ответственности компаний перед собственным персоналом?
К участию в мероприятии были приглашены представители компаний: Сахалин Энерджи, Газпром нефть, Медицинская консалтинговая организация, BIOCAD, Coca-cola в России, Nord Stream 2, Unilever, Академия Росатома, курорт Красная Поляна, ОМК, Свеза, Северсталь,СИБУР,СУЭК.
Организатор форума-Ассоциация менеджеров.
Партнеры форума: Альфа-банк, АФК "Система", Банк "Открытие", ВТБ Капитал Инвестиции. Организационные партнеры:Nestle, MiKo. Генеральный информационный партнер-АЭИ ПРАЙМ. Генеральный радиопартнер-Business FM. Стратегический информационный партнер — Kommersant Events. Инфопартнеры: Business Exсellence, Американская торговая палата в России, Устойчивый бизнес, телеканал "Про бизнес", АКПП, журнал "БОСС", Первый национальный, Бизнес & общество, Платформа. Устойчивое развитие,"Серебряный Лучник",Мир Тесен, Jobsora, Ассоциация оздоровительного туризма, HR-tv.ru,Агентство социальной информации. Более подробная информация на сайте форума