Пресс-конференция на тему: "Вся правда об искусственных скидках", приуроченная к онлайн-акции "Киберпонедельник 2019".

Участники:
— директор по электронной коммерции Inventive Retail Group Евгений УСЕНКО;
— PR-директор компании OZON Мария ЗАИКИНА;
— директор по стратегии и развитию электронной коммерции компании "Перекресток" Леонид ДОВЛАДБЕГЯН;
— директор РАЭК Сергей ПЛУГОТАРЕНКО;
— директор РОЦИТ Сергей ГРЕБЕННИКОВ;
— управляющий партнер LED agency, организатор "Киберпонедельника" и "Настоящей Черной пятницы" Мария КОМЕНДАНТОВА;
— руководитель кластера "РАЭК/Электронная коммерция" Иван КУРГУЗОВ.

В ходе мероприятия ритейлеры и эксперты, осуществляющие контроль за честностью скидок на "Киберпонедельнике" и "Настоящей Черной пятнице", рассказали о том, как в действительности проходят популярные распродажи в России.

Есть ли в России настоящие скидки? Почему существующие скидки такие маленькие? Что такое искусственные скидки? Как ритейлеры обманывают покупателей? Почему в одних магазинах цены на аналогичные товары выше, чем в других? Как магазины готовятся к распродажам и правда ли, что все они – сплошной маркетинг?