Мультимедийное заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров при поддержке агентства SNMG на тему: "Социальные сети как инструмент построения и разрушения корпоративного бренда".

Участники:
— директор по связям с общественностью страховой компании "Ингосстрах" Карен АСОЯН;
— видеоблогер, экс-директор по корпоративным коммуникациям строительной компании "Лидер-инвест" Никита ЖУРНАЛЕВ;
— вице-президент по коммуникациям холдинга Mail.Ru Group Александр КАРМАЕВ;
— сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров, заместитель генерального директора ИД "Комсомольская правда" Роман КАРМАНОВ;
— сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров, директор департамента общественных связей компании "Норникель" Андрей КИРПИЧНИКОВ;
— директор по корпоративным коммуникациям компании Х5 Retail Group Елена КОННОВА;
— основатель и управляющий сообщества MDK Роберто ПАНЧВИДЗЕ;
— руководитель направления по связям с общественностью ГК "О’Кей" Ирина ЦЕПЛИНСКАЯ.

Модератор – управляющий партнер агентства "Социальные сети" (группа SNMG) Денис ТЕРЕХОВ.

В рамках заседания представители корпораций, информационных площадок и коммуникационных агентств поделились передовыми практиками и кейсами антикризисных кампаний.