Мультимедийный круглый стол на тему: "Боты: угроза для репутации бизнеса или эра новых технологий для потребителей?".
Социальные сети и мессенджеры давно перестали быть только средством для общения. Миллионы предприятий через свои официальные аккаунты принимают платежи и размещают рекламу. Коммуникацию с потребителями со стороны компании на данных платформах могут вести как соответствующие специалисты, так и специальные роботы — боты. В таких условиях ключевым вопросом для бизнеса остается не только поиск эффективных каналов воздействия на потребителя, но и защита своих аккаунтов от ботов, направленных на дискредитацию деятельности компании и способных нанести ей существенный ущерб.
Что должны сделать крупные игроки ритейла, FMCG-отрасли, отраслевые и бизнес-сообщества для нивелирования рисков использования новых технологических платформ и роботизированных элементов искусственного интеллекта в России?
Участники:
— первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим КОВАЛЕВ;
— управляющий партнер агентства SNMG Денис ТЕРЕХОВ;
— директор по корпоративным коммуникациям компании X5 Retail Group Елена КОННОВА;
— заместитель генерального директора компании GfK Rus Марина БЕЗУГЛОВА;
— генеральный директор Web generation group Сергей ВИНОГРАДОВ;
— руководитель проектов digital-агентства "Интериум" Андрей ЕРМОШКИН.
Модераторы:
— сопредседатель комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров, директор по связям с общественностью ПАО МТС Елена КОХАНОВСКАЯ;
— сопредседатель комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров, директор департамента общественных связей ПАО "ГМК "Норильский никель" Андрей КИРПИЧНИКОВ.
Социальные сети и мессенджеры давно перестали быть только средством для общения. Миллионы предприятий через свои официальные аккаунты принимают платежи и размещают рекламу. Коммуникацию с потребителями со стороны компании на данных платформах могут вести как соответствующие специалисты, так и специальные роботы — боты. В таких условиях ключевым вопросом для бизнеса остается не только поиск эффективных каналов воздействия на потребителя, но и защита своих аккаунтов от ботов, направленных на дискредитацию деятельности компании и способных нанести ей существенный ущерб.
Что должны сделать крупные игроки ритейла, FMCG-отрасли, отраслевые и бизнес-сообщества для нивелирования рисков использования новых технологических платформ и роботизированных элементов искусственного интеллекта в России?
Участники:
— первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим КОВАЛЕВ;
— управляющий партнер агентства SNMG Денис ТЕРЕХОВ;
— директор по корпоративным коммуникациям компании X5 Retail Group Елена КОННОВА;
— заместитель генерального директора компании GfK Rus Марина БЕЗУГЛОВА;
— генеральный директор Web generation group Сергей ВИНОГРАДОВ;
— руководитель проектов digital-агентства "Интериум" Андрей ЕРМОШКИН.
Модераторы:
— сопредседатель комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров, директор по связям с общественностью ПАО МТС Елена КОХАНОВСКАЯ;
— сопредседатель комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров, директор департамента общественных связей ПАО "ГМК "Норильский никель" Андрей КИРПИЧНИКОВ.