Конференция "Телеизмерения", посвященная актуальным вопросам, связанным с изменением законодательства в области исследований объема зрительской аудитории телеканалов.
Мероприятие проводится при поддержке Роскомнадзора и Федеральной антимонопольной службы. Организатором выступает АНО "Радиочастотный спектр", соорганизатором – Ассоциация коммуникационных агентств России. Информационные партнеры: НП "Содружество производителей фирменных торговых марок ", Индустриальный комитет по телеизмерениям, Медиакоммуникационный союз, Национальная ассоциация телерадиовещателей.
Конференция приурочена к принятию Федерального закона "О внесении изменений в закон РФ "О СМИ" и статей 5 и 38 Федерального закона "О рекламе". Федеральный закон "О СМИ " был дополнен положениями об исследовании объема зрительской аудитории телеканалов. Такие измерения будут проводиться уполномоченной организацией, для отбора которой Роскомнадзором создается специальная комиссия. Также были внесены поправки в закон "О рекламе".
Участники:
— руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Александр ЖАРОВ;
— заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей КАШЕВАРОВ;
— заместитель генерального директора ОАО "Газпром-медиа" Алексей КРАСНОВ;
— президент Ассоциации коммуникационных агентств России Алексей КОВЫЛОВ;
— исполнительный директор НП "Содружество производителей фирменных торговых марок" Алексей ПОПОВИЧЕВ;
— генеральный директор Индустриального комитета по телеизмерениям Сергей ПЕТРОВ;
— генеральный директор международной исследовательской группы TNS Руслан ТАГИЕВ;
— представители крупнейших рекламодателей.
Мероприятие проводится при поддержке Роскомнадзора и Федеральной антимонопольной службы. Организатором выступает АНО "Радиочастотный спектр", соорганизатором – Ассоциация коммуникационных агентств России. Информационные партнеры: НП "Содружество производителей фирменных торговых марок ", Индустриальный комитет по телеизмерениям, Медиакоммуникационный союз, Национальная ассоциация телерадиовещателей.
Конференция приурочена к принятию Федерального закона "О внесении изменений в закон РФ "О СМИ" и статей 5 и 38 Федерального закона "О рекламе". Федеральный закон "О СМИ " был дополнен положениями об исследовании объема зрительской аудитории телеканалов. Такие измерения будут проводиться уполномоченной организацией, для отбора которой Роскомнадзором создается специальная комиссия. Также были внесены поправки в закон "О рекламе".
Участники:
— руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Александр ЖАРОВ;
— заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей КАШЕВАРОВ;
— заместитель генерального директора ОАО "Газпром-медиа" Алексей КРАСНОВ;
— президент Ассоциации коммуникационных агентств России Алексей КОВЫЛОВ;
— исполнительный директор НП "Содружество производителей фирменных торговых марок" Алексей ПОПОВИЧЕВ;
— генеральный директор Индустриального комитета по телеизмерениям Сергей ПЕТРОВ;
— генеральный директор международной исследовательской группы TNS Руслан ТАГИЕВ;
— представители крупнейших рекламодателей.