Конференция приурочена к принятию Федерального закона "О внесении изменений в закон РФ "О СМИ" и статей 5 и 38 Федерального закона "О рекламе". Федеральный закон "О СМИ " был дополнен положениями об исследовании объема зрительской аудитории телеканалов. Такие измерения будут проводиться уполномоченной организацией, для отбора которой Роскомнадзором создается специальная комиссия. Также были внесены поправки в закон "О рекламе".
Участники: — руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Александр ЖАРОВ; — заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей КАШЕВАРОВ; — заместитель генерального директора ОАО "Газпром-медиа" Алексей КРАСНОВ; — президент Ассоциации коммуникационных агентств России Алексей КОВЫЛОВ; — исполнительный директор НП "Содружество производителей фирменных торговых марок" Алексей ПОПОВИЧЕВ; — генеральный директор Индустриального комитета по телеизмерениям Сергей ПЕТРОВ; — генеральный директор международной исследовательской группы TNS Руслан ТАГИЕВ; — представители крупнейших рекламодателей.