Пресс-конференция, посвященная запуску социальной кампании "А-класс – норма жизни", реализуемой в рамках проекта Министерства образования и науки РФ, Программы развития ООН и Глобального экологического фонда "Стандарты и маркировка для продвижения энергоэффективности в Российской Федерации".

Кампания направлена на повышение эффективности использования электроэнергии – как по экономическим причинам, так и с целью сохранения окружающей среды. По данным проведенных исследований, большинство потребителей бытовой техники знают о наличии классов энергоэффективности, но далеко не все связывают ежедневное использование бытовой техники с изменением климата, а ведь именно на нее приходится до 30% всей потребляемой энергии.

Какова роль маркировки энергоэффективности? В чем заключаются основные направления государственной политики в сфере энергоэффективности бытовых приборов? Каковы тенденции развития рынка бытовых приборов? Как интеграция темы энергоэффективности в детские программы может повлиять на формирование полезных привычек?

Участники:
— менеджер проекта Министерства образования и науки России, Программы развития ООН и Глобального экологического фонда "Стандарты и маркировка для продвижения энергоэффективности в Российской Федерации" Сергей АНТИПОВ;
— PR-директор Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Антон ГУСЬКОВ;
— советник Управления отраслей экономики Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Дмитрий ХОМЧЕНКО;
— руководитель Департамента бытовой техники ООО "Панасоник Рус" Роман ГОРНОВОЙ;
— генеральный директор продюсерской компании "Аэроплан" (правообладателя детского проекта "Фиксики") Юлия СОФРОНОВА;
— менеджер по маркетингу и рекламе проекта "КидБург" Ирина ТИТОВА;
— писатель, психолог, психотерапевт, посол Благотворительного фонда "Линия жизни" Наталья ТОЛСТАЯ.