В современном российском обществе развитие процессов социализации детей-инвалидов проходит при активной поддержке государственных институтов различного уровня. При этом приоритет имеет вопрос внедрения в практику успешных программ инклюзивного образования в рамках общеобразовательной школы. 1 сентября 2016 года будет введен новый образовательный стандарт. Что нужно успеть подготовить и изменить до этого момента? И самое главное – что это даст каждому ребенку, который будет учиться уже по новым программам? На эти и другие вопросы ответили авторы нового стандарта.
Участники в Москве: — заместитель министра образования и науки РФ Вениамин КАГАНОВ; — заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки РФ Ирина ТЕРЕХИНА; — начальник отдела Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки РФ Лариса ФАЛЬКОВСКАЯ; — проректор Московского городского психолого-педагогического университета Светлана АЛЕХИНА; — директор Института детства Московского педагогического государственного университета Татьяна СОЛОВЬЕВА; — начальник управления образования и науки Тамбовской области Наталья АСТАФЬЕВА.
Участник в Омске: — начальник отдел специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Оксана МАРЬЕНКИНА.
Участники в Санкт-Петербурге: — декан факультета коррекционной педагогики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Александр АНТРОПОВ; — проректор по учебной работе Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Виталий КАНТОР; — начальник отдела общего образования Комитета по образованию Санкт-Петербурга Надежда СПИРИДОНОВА.