Круглый стол на тему: "Институт социальной рекламы в России: опыт, проблемы, перспективы", организованный в рамках подготовки ко II Всероссийскому конкурсу социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс".

В ходе мероприятия обсудили наиболее острые проблемы и тренды современной социальной рекламы. Как повысить качество социальной рекламы органов государственной власти? Есть ли необходимость разграничения социальной и спонсорской (ведомственной) рекламы? Решает ли государственная социальная реклама проблемы российского общества, такие как алкоголизм, наркомания, социальное сиротство и др.? Что мешает ее продвижению в СМИ?

В мероприятии приняли участие:
— доцент кафедры интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, соорганизатор и член Координационного совета Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России Гюзелла НИКОЛАЙШВИЛИ;
— эксперт Российского национального комитета Международной торговой палаты Дмитрий БАДАЛОВ;
— официальный представитель МФК "Каннские львы" в России Владимир ЕВСТАФЬЕВ;
— президент Российской академии рекламы, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России,  президент креативного агентства "Аврора" Владимир ФИЛИППОВ;
— ведущий эксперт по корпоративным коммуникациям Russ Outdoor Дмитрий ТИХОНОВ;
— доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Павел РОДЬКИН.